анализ запросов клиентов

Инструменты
10 всего

Whelp
Омниканальный инструмент оптимизации клиентской поддержки. Он поддерживает общение с клиентами по аудиосвязи, электронной почте, SMS и WhatsApp. Платформа упрощает процесс реагирования на запросы и проблемы пользователей, консолидируя все их взаимодействия и данные в одном месте. Она позволяет анализировать эффективность компании и предоставляет расширенную отчетность. Кроме того, он может создавать и развертывать чат-боты.
Chatling
Инструмент для создания чат-ботов службы поддержки. Он работает на основе подключенных баз данных в виде URL-адресов веб-сайтов или файлов разных форматов, генерирует персонализированные ответы на запросы клиентов, а также предоставляет аналитику взаимодействия пользователей с сервисом. Чат-бот можно кастомизировать в соответствии с требованиями каждой компании.
Essense AI
Инструмент для анализа клиентов и конкурентов. Помогает определить потребности аудитории и повысить вовлечённость. Собирает отзывы с популярных платформ.
Seashore AI
Сервис использует проприетарную нейросеть для автоматизации работы с клиентами. Инструмент оптимизирует продажи и операции по обслуживанию клиентов.
Frame
Инструмент анализа клиентских запросов. Он оценивает, какое влияние на компанию может оказать каждый тикет, и затраты, которые он требует. Он также учитывает количество сотрудников и область запроса. Инструмент упрощает бизнес-кейсы и эффективно расставляет приоритеты.
Zendesk AI
Сервис по автоматическому созданию и интеграции на любой сайт специальных чат-ботов для автоматизированной клиентской поддержки. Инструмент анализирует информацию на сайте, чтобы ответить на любые интересующие потенциального покупателя вопросы, после чего направляет его к менеджеру по работе с клиентами.
Freshworks
Сервис для автоматизированной клиентской поддержки. Инструмент позволяет создать и интегрировать чат-бот, который может взаимодействовать с потенциальными клиентами на сайте, на Facebook, а также в WhatsApp и Instagram. Сгенерированный чат-бот может либо направлять потенциального покупателя к менеджеру по связи с клиентами, либо совершать продажи самостоятельно.
The Ultimate ChatGPT
Сервис для автоматического создания и интеграции на сайт чат-бота, использующего технологию ChatGPT для автоматической клиентской поддержки. Сгенерированный с помощью текстовых команд чат-бот будет консультировать потенциальных покупателей, отвечать на их вопросы и направлять их к менеджеру по работе с клиентами.
SocialHub.AI
Инструмент для автоматизированного маркетинга и автоматического взаимодействия с клиентами. Сервис может генерировать почтовые рассылки, отвечать на электронную почту, а также взаимодействовать с потенциальными покупателями в чат-боте на сайте, на Facebook и в WhatsApp.
CXCortex
Инструмент для автоматического анализа и улучшения клиентского опыта. Сервис собирает CX-аналитику из записей телефонных разговоров, электронной переписки, а также со страниц компании в социальных сетях, после чего генерирует подробный отчёт о том, как клиенты оценивают пользовательские услуги.